Мудрый доклад о взаимоотношениях

Работа в международной школе в Гетеборге была фантастическим опытом, который изменил мой подход к образованию.
Благодаря этому я понял, что не только преподаю этот предмет, но и больше всего влияю на развитие ака в Международной школе региона Гетеборг (я буду продолжать использовать аббревиатуру ISGR) семь лет назад.
Раньше я преподавал английский язык в Польше — в начальной и средней школе.
В Гетеборге я впервые наткнулся на школу, реализующую программу IB (подробную информацию можно найти на сайте :), о которой я раньше мало что знал… <br />В школе, помимо международного раздела, предлагающего программу IB, также есть национальный раздел, который предлагает программу в соответствии со шведскими стандартами, то есть там учатся не только дети иностранцев, но и шведские дети, с которыми мы реализуем учебную программу, применимую во всех шведских школах…
Школа была основана пятнадцать лет назад.
Изначально там обучалось всего 184 студента.
Основная цель создания школы заключалась в том, чтобы дать образование детям из мигрирующих семей (например, приехавших в Гётеборг по многолетним контрактам в более крупных компаниях, часто международных.
Многие из них хотели продолжить свое образование в системе IB, то есть в системе международного бакалавриата.
Эту программу проводят более 2500 человек.
школ по всему миру, а школа в Гетеборге — одна из 136, которые предлагают ее на всех трех уровнях: программа начальной школы, программа среднего образования и программа диплома.
В настоящее время в ISGR обучаются около 1200 студентов, представляющих более 60 национальностей.
Школа разделена на секции.
Я работаю в секции международной школы на уровне неполной средней школы (MYP) — я преподаю английский как дополнительный язык (EAL) и готовлю студентов, которые не говорят по-английски или плохо говорят по-английски, к работе и участию в уроках.
В международном разделе ISGR язык обучения — английский.
Кроме того, школа также предлагает изучение иностранных языков — все ученики изучают шведский, а также могут выбрать французский или испанский индивидуальность и смешивание.
Уже в первые недели работы я заметил много различий в подходе к обучению между школой в Гетеборге и стандартной польской школой.
Многие из них были плюсом для системы, внедренной шведским учреждением.
Они были результатом самой системы IB, а также отношения учителей.
В моей секции — то есть в школе, соответствующей уровню польской неполной средней школы — 25 человек, представляющих восемь национальностей.
Это позволяет нам подходить к нашим ученикам с большей открытостью…
Вначале самым большим сюрпризом для меня стал очень индивидуальный подход к ученику.
Учителя не только знают всех учеников по именам, но и обладают обширными знаниями о каждом ребенке (некоторые ученики — дети иммигрантов, переехавших в Швецию на работу, а некоторые из шведских семей, вернувшихся в страну после в изгнании).
В течение года преподаватели встречаются несколько раз, чтобы обсудить вопросы, касающиеся только учеников — во время этих встреч обсуждаются не только их результаты обучения, но и поведенческие проблемы, трудности, связанные с установлением и поддержанием отношений со сверстниками.
колдун и кристалл.
Вместе мы думаем о том, почему ученики бросают школу, мы радуемся, когда они достигают все более и более высоких результатов, мы ищем причины неудач и стараемся работать над улучшением.
При необходимости мы прибегаем к помощи профессионалов — в школе работает команда поддержки студентов, в которую входят: психолог, медсестры и педагоги.
Педагоги поддерживают учащихся с различными трудностями в обучении (например, с дислексией) и регулярно встречаются с ними, например, чтобы просмотреть материалы, которые им сложнее.
Еще одно решение, которое меня приятно удивило, — это смешивание классов.
Каждый год мы меняем состав классов.
В конце года педагоги думают, как им придать форму в следующем году; они принимают во внимание мнение других учителей.
Я считаю, что эти изменения положительно повлияли на взаимодействие студентов.
Преимуществом смешивания классов является также тот факт, что в польских школах нет столь популярных антагонизмов между «учениками класса А» и «учениками класса В».
Студенты знают, что через год они могут оказаться в несколько другой группе, они не чувствуют себя так сильно принадлежащими к одному классу, как их сверстники из Польши.
Что мы учитываем при создании новых классных композиций каждый год? Мы рассматриваем, есть ли у ученика друзья (если нет, мы пытаемся найти для него группу, в которой он найдет родственную душу), или есть конфликтующие группы в данном классе, которые могут отрицательно повлиять на работу всего класса (тогда мы пытаемся разделить их ).
Я считаю, что смешанные классы — хорошее решение, потому что оно учит детей большей самостоятельности и способности адаптироваться к новой среде — качествам, необходимым для взрослого, сочинения или комикса? В международных школах мы используем систему оценок, отличную от польской.
При оценке каждого предмета учитывается от 3 до 6 критериев, по каждому из которых студент может получить от 0 до 6, 8 или 10 баллов (IB намерена в ближайшее время унифицировать эту систему, чтобы у каждого предмета было три критерия.
и одинаковое максимальное количество баллов для каждого из них).
Учителя оценивают каждый критерий не реже двух раз за семестр, и одновременно можно оценивать более одного критерия.
Оценка состоит из баллов, присуждаемых по каждому критерию, например: A — 8 из 8 баллов, B — 6 из 10 баллов, C — 0 из 6 баллов — это именно то, что получает ученик…
Таким образом, критериями оценки гуманитарных наук (блока, объединяющего географию и историю) являются: критерий А — знания; критерий Б — понимание идей и концепций; критерий C — навыки; критерий D — организация и презентация.
Этот метод оценки позволяет ученику не только точно знать, над чем ему еще нужно работать, но и дает полное представление об объеме обязанностей и необходимых знаниях в начале учебного года.
Таким образом, учащийся может лучше подготовиться к заданному тесту или проекту…
Четыре раза в год студенты получают отчеты об обучении.
Два отчета посвящены отчету о проделанной работе и пока не дают оценок, но только комментарии от каждого учителя.
Еще два отчета отсутствуют…

Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии