Мудрые размышления о праздниках

Сатиры преувеличивали критикуемые черты, чтобы более мудро бороться с пороками поляков.
Они стали кривым зеркалом, в котором была видна наша национальная гордость, в саксонском смысле польскости и благородства.
В искаженном представлении старопольское гостеприимство становится распространенным напитком среди поляков, проникновение в культуру зарубежных стран отражается как слепое, бездумное стремление к моде, презрение к великим польским традициям, расточительность и снобизм.
Гордый сарматский экстерьер и обувь после отражения в искажающей зеркальной сатире раскрывают их глупость, лицемерие, гордость, отсталость и невежество, ложь.
Однако в сатирах, представляющих Польшу восемнадцатого века накануне перегородок, мы также можем найти универсальное послание уважения к национальной традиции, умеренности, морали, ответственности за свою страну и нацию, а не уступки моде.
Типы персонажей, представленные Красицким в сатирах (космополиты, сноббелы, пьяницы, лицемеры), универсальны, уместны на все времена.
Нелегко придерживаться благородных принципов, поэтому сатиры потерпели дидактическую неудачу.
Красицки, осознавая человеческую слабость, осознавал низкую силу своей вооруженной сатиры «Палинодия» (термин «палинода» означает упоминание, например, информации, суда, мнения): комедия о характере не является чем-то новым в традиции драматического Просвещения http://fortune-telling.su.
Новинкой здесь является разнообразие персонажей, типы персонажей, зависящие не столько от их внутренних, сколько от социальных и политических особенностей.
Разделение на хорошие и плохие идет по линии, обозначенной отношением к родине, чувством ответственности за сохранение ее великих традиций и обеспечение ее все более неопределенного будущего.
Произведение высмеивает консервативные взгляды, одновременно указывая на новый личный паттерн (в форме молодого Валери) — яркого, образованного и ответственного гражданина.

Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии