Гуляем и готовимся к вечерней поделке

Есть у меня одна знакомая, которая живет по принципу — одно открытие каждый день. Сделать это совсем не сложно, надо просто сойти с проторенной тропинки. Ведь для малыша открытием может быть что угодно — паутина с каплями дождя, превращение лягушки в головастика, вода из лужи под микроскопом. Сегодня мы предлагаем вам, отправившись на прогулку, найти самую красивую или страшную, кривую или идеально ровную, необычную или простую, толстую или тонкую рогатину. Их можно найти где угодно в большом количестве. Принести домой. А там...

Конечно же, рогатина должна быть чистой и сухой. Можно смело помыть ее водой и положить просохнуть на батарею или на солнышко. Далее мы начинаем натягивать между прутиками базовую веревку. Это может быть нитка мулине, садовый шпагат, крепкая бечевка. Используйте то, что есть под рукой. 
 

 
Натянули? Теперь начинаем контрастной ниткой плести вверх-вниз, шагая через нитку. Каждый следующий ряд должен идти в шахматном порядке — если в прошлый раз первую нитку вы проходили сверху, то теперь снизу. В следующий ряд все снова поменяется. 
 
 
 
Можно использовать разноцветные нитки, ленты или веревки. Можно добавлять бусины, пуговицы или колокольчики.  Вариантов множество — пустите свою фантазию в полет. 
 
  
 
У малышей прямо на глазах в их непослушных еще ручках начнет вырисовываться настоящее творение. Это ли не чудо? Это ли не открытие дня? Дети постарше могут усложнить задачу и сделать узор более трудоемкий и красочный.
 
 
 
  
 
Казалось бы, просто ветка, просто нитки. А сколько пользы:
развиваем креативность — надо увидеть в простой ветке будущий шедевр
— учимся фантазировать — из клубка обычных ниток создаем украшение для своей комнаты
— развиваем сенсорику — чувствуем, сравниваем и подбираем материал для работы — тонкие и толстые нитки, гладкие или шершавые палки, крупные или мелкие бусины
— развиваем чувство вкуса — подбираем сочетаемые или контрастные цвета и фактуры
— развиваем моторику — отличное занятие для детей любого возраста. Готовим руку к письму, рисованию и даже чтению.
— развиваем усидчивость — работа не такая большая и сложная, надо завершить ее за один присест
— повышаем уверенность в себе — малыш из разрушителя превращается в созидателя! Не забудьте похвалить его и похвастаться его работой на детской площадке среди других детей и родителей.
 
Удачных вам мастерилок!

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: