Вторая жизнь использованной бумаги

Ваш ребенок прирожденный художник. Он рисует, рисует и снова рисует. Бумага уходит тоннами и постоянно требуется ее обновление. В доме скопилось уже невероятное количество ценных «каля-маля». Выкинуть жалко, использовать повторно невозможно, стены уже все завешены. Дадим вторую жизнь рисункам, которые не планируете отправить в семейный архив. 

 Итак, у вас дома скопилось множество ценных рисунков. 
 
       
 
Первые подобные рисунки вызывают у родителей восхищение и благоговение. Их вставляют в рамочку и вешают на самое видное место. Но когда подобных рисунков становится больше ста, то рамочек уже не хватает. Бумага уходит пачками, зачастую родители не успевают пополнять запасы. Дадим вторую жизнь использованной бумаге. 
 
Вариант 1
 
Высохшие рисунки закрашиваем черной гуашью (можно использовать и любой плотный насыщенный цвет, закрывающий предыдущий рисунок). Далее на ней можно рисовать белыми мелками или пастелью. Для подобного вторичного использования подойдут рисунки, выполненные на плотной бумаге — акварельной, если ребенок рисовал на офисной бумаге, то вторично покрасить ее гуашью вряд ли получится. 
 
     
 
 Вариант 2
 
Те же самые рисунки, точно также покроем черной краской. Но прежде, чем красить, заклеим детский рисунок простым широким скотчем. А вот скотч уже покрасим гуашью. Теперь можно процарапывать рисунок. 
 
  
 
Вариант 3
 
Бывает, что детские каляки-маляки что-то напоминают. Мама или папа берет в руки карандаш, кисть или линер и дорисовывает: «Смотри, малыш, у нас же здесь такая красота!». 
 
      
 
Вариант 4
 
Из второго листика (чистая бумага) можно вырезать по контуру любую фигуру на ваш выбор или по желанию юного художника, наложить на детский рисунок — Вуаля! получается красивая бабочка или елочка. 
 

 
Вариант 5 
 
Позвольте вам представить любимого всеми и известного во всем мире Эрика Карла. 
 

 
Он не только писатель и великий выдумщик, он сам иллюстрирует свои книги. Как он это делает? Смотрите! Не напоминает детские каля-маля? 
 
   
 
Как только раскрашенная бумага высыхает, он начинает ее резать на кусочки и складывать в рисунки.  
 
          
 
 
Вот, что может получиться у вас — малыш накалякал, вырезали фигурку и приклеили. Просто рисование переходит в разряд серьезного творческого процесса — красим, работаем с ножницами и клеем, планируем и думаем над результатом. 
 

 
 
Можно придумать еще множество других не менее интересных способов использовать детские рисунки. Расскажите нам, что получилось у вас. 
 
Удачных мастерилок! 
 
 
 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: