Как хорошо было бы изобрести игрушку, которая бы не заканчивалась!

Как хорошо было бы изобрести игрушку, которая бы не заканчивалась?

 
Что значит «не заканчивалась»? В родительском понимании – все просто: не ломалась, не терялась и не надоедала (купил и на века)! Возможно ли такое, существуют ли такие?
 
   

 
Да! На вид простой конструктор, но несколько минут игры и он поражает детей и взрослых!
 
Взрослых – совсем разными вещами: кого-то своей простотой, кого-то тем что может увлечь его трехлетнего непоседу на 2 часа, кто-то находит практические плюсы! Детей завораживает масштаб! Они вволю проявляют свою фантазию, а некоторые из них делают очень практичные и удобные вещи (столы, табуреты), для других – это возможность привлечь родителей в совместную игру! Она получается такой обоюдо заинтересованной, что папы, мамы и дети сами не могут оторваться и за одной моделью следует еще и еще (если, конечно, на то позволяет время).
 
Наверное, я как создатель, выделила бы 3 основных отличий нашего конструктора:
 
  1. Это Масштаб. Каждый родитель недоволен, если теряется игрушка, так вот детали Smivaневозможно потерять. Ну, или надо очень постараться. А детей масштаб завлекает еще больше: построил что-то большое и можешь там играть.  Дети строят не только ради процесса строительства, но и ради результата, которым они могут воспользоваться! 
  2.  Это Прочность. Планки деревянные, винты металлические их почти нереально сломать. Они выдерживают вес взрослого человека! А если прочный плюс не теряемый, то равняется долговечный.
  3. И если к предыдущим двум мы добавим нашу Простоту, то получим тот заветный результат игрушки, которая «не заканчивается»…Совсем минималистичный дизайн не отталкивает ни более старших детей, ни взрослых. Каждый в своем возрасте находит в конструкторе свое: малыши без ума от винтов, отверстий, возможности бесконечно вставлять, крутить штурвал и кататься на машине. Чуть позже у детей появляется большой простор для фантазии и несметное количество моделей, инженерных экспериментов.
 

 
Для пап, зачастую так сложно втягиваемы в детскую игру, она становится не игрой, а столярной мастерской. Для них бывают так трудны перевоплощения, но так просто делать что-то реальное, не придуманное.  
 
Алёна Вакар
Руководитель и создатель проекта Smiva

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: