Как играть в Кубики историй Rory's Story Cubes?

Здесь я расскажу о том, как можно играть в эти удивительные кубики!

 


Первый способ. Бросай и Играй


 


Самый простой способ игры в Кубики Историй. Для этого возьмите девять кубиков и хорошенько потрясите, а потом бросайте на стол.

 
Теперь скажите «Однажды...» ( или одно из слов\предложений, которые вы видите на табличке ниже), выберите первый кубик, с которого начнется и продолжится рассказ, связав остальные картинки в одну историю!
 

 
Между прочим, Вы легко допишите эту страничку сами, есть много отличных фраз, с которой можно начать Вашу историю...
 

 
Что еще важно?  Обычно в истории три части:
 

 

Второй способ. Трилогия 


Правила игры для компании из 3 человек. Сможете ли вы вместе сочинить интересный рассказ в едином стиле? Еще лучще, если у вас есть 3 разных набора по 9 кубиков, всего 27 Кубиков Историй.
Возьмите один или несколько наборов Кубиков Историй: это может быть и 3 набора по 3 кубика, и просто одна из версий где 9 кубиков, либо даже 3 версии по 9 кубиков = 27 Кубиков Историй.
 

 
Если у вас 27 кубиков и вы играете втроем, то каждому игроку выдается по 9 кубиков.
О жанре и теме рассказа нужно договориться совместно!
Жанр может быть фантастика или детектив, роман или история про ковбоев и индейцев. Тема рассказа должна содержать главный смысл, который доносит история. Например, «Друзья познаются в беде» или «Тайное становится явным».
 

 
Воспользуйтесь картинками на Кубиках Историй для выбора жанра и темы рассказа.
Дальше договоритесь, кто начнет, кто продолжит, и кто закончит историю.
 

 
Если у вас 2 набора х 9 кубиков, тогда каждый из 3 игроков получает по 6 кубиков.
 

 


Третий способ. Супергеройская история


Бросьте один кубик и выпавшее изображение — это супер-способность (например, «глаз» может означать способность видеть сквозь стены или стрелять лазером, или менять цвет глаз или еще что-то такое). Теперь бросьте остальные кубики и придумайте историю, как у вашего героя появилась эта супер-способность.
 Вы можете выдумывать истории про супергероев, с помощью каждого броска кубиков придумывая им  заклятых врагов и оружие, можете выдумать собственный фэнтезийный мир!
 
 

Четвертый способ.Создание истории


 
 
 










 


Еще немного советов по составлению рассказа с Кубиками Историй!



— Еще до того, как вы выберете первую картинку для начала своей истории, решите, о ком будет рассказ, и какого он жанра.

— Разделите историю на 3 части — Начало, Середина и Развязка, используйте по 3 кубика на каждую.

— Не зацикливайтесь на поиске точных описаний для картинок, дайте волю воображению. Гораздо важнее, чтобы история получилась интересная!
 
 
 
 
Огромное преимущество этой  игры в том, что правил может быть сколько хотите и вы наверняка придумаете какой-то свой способ игры. В этом и суть Кубиков Историй, что они выступают как бы инструментом, поводом, становясь на второстепенное место, а люди играющие в них будут на первом. Для сравнения, уверен что вы играли в Монополию – там игра и правила почти полностью подавляют инициативу и способности игроков. Все зависит от значения брошенного кубика. Тут все наоборот – любую картинку можно трактовать 100 разными способами, а уж комбинации картинок всегда свяжутся в абсолютно разные рассказы у разных людей. Потому что так работает наш мозг!
 
Как работает наш мозг?
 

 
P.S.
Есть несколько непонятных символов. О них чуть поподробнее:
Символ «L»
Нас часто спрашивают, что такое символ L в наборе ‪«КубикиИсторий‬ Original». Есть версии, что это диван или план комнаты. Интересно, что такой вопрос не возникает на родине игры в Ирландии и в Великобритании. Все дело в том, что L = Learner. Такой знак вешают на автомобили за рулем которых ученик, как в России «У» в треугольнике. И хотя, с распространением Кубиков Историй далеко за пределы родных земель, стало очевидно, что этот символ не имеет в других странах своего первоначального смысла, автор игры Rory O'Connor решил сохранить эту картинку, как напоминание о том, что Кубики Историй были придуманы в Ирландии! Вот такой патриотизм, можно сказать.


 
Символ «Пчела»
Пчела — один из самых легких символов для составления истории, к тому же это насекомое обладает вполне человеческими характеристиками. Пчела стала одним из первых изображений живых существ на Кубиках Историй Original. Постепенно, с осознанием того, что животные очень хорошо вписываются почти что в любую историю, автор игры стал добавлять изображения живых существ в новые наборы.


 
Спасибо storycubes.ru

Комментарии (4) свернуть  |  развернуть

Мария
Ай, как исправить свой голос! Отличная подробная статья!!! Спасибо, Елена! 
Елена
Спасибо))) Я очень прониклась игрой)
комментарий был удален
Роман Сидорчук
Очень понравилась игра, а кто подскажет где можно найти такие же кубики для игры? Хотим поиграть со своими друзьями. Кстати я тоже сначало не мог понять что значит символ «L» — спасибо что рассказали.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: