День пятый. Читаем и играем

Вот и добрались мы до пятого дня нашей летней игротеки.
Это был очень насыщенный и интересный день.
Мы снова листали книгу «КАРТЫ», изучали Камчатку и о. Сахалин, мастерили свой собственный вулкан и наблюдали за его извержением.
И, снова, играли в самые увлекательные настольные игры.





Хитрованы на Олимпийских играх.




Сегодня последний день нашего игрового лагеря.
 В нашей любимой книге «КАРТЫ» мы нашли последнюю страничку — Сахалинская область. Теперь ребята знают, что Сахалинская область  — единственный российский регион, полностью расположенный на островах. Их всего 59. Самый крупный — остров Сахалин. И что это самый сейсмоопасный район нашей страны. Здесь происходили самые разрушительные землетрясения в нашей стране. Узнали, что Курильские острова названы так, потому что курятся их вулканы. Всего в области 160 вулканов и только 40 из них действующие.

Вулкан с ребятами мы заранее сделали из глины. И, вот, именно сегодня этот вулкан у нас ожил! Подробнее ЗДЕСЬ.



Как вы знаете, ребята у меня были все разновозрастные. Как говорят, от мала до велика. И нам нужно было что-то такое. И нашла я таки в моем любимом сказочном магазинчике Жили-Были вот эту замечательную настольную командную играу «Хитрованы на олимпийских играх».

Да, и такое бывает. Игра моментально и сразу завоевывает любовь и уважение детей. И они просят поиграть в нее еще и еще. И это самый большой показатель того, что игра действительно хорошая, подходящая для ребят разного возраста и с разными интересами, очень подвижная и познавательная. Более подробно о самой игре  ТУТ.

А вот что о «Хитрованах» рассказали ребята. Естественно, после того как мы играли и играли в эту игру, пока одна из команд не дошла до финиша.

Людвига, 5 лет: «Какая веселая игра. Я, конечно же, еще маленькая, но у меня в команде были большие мальчики, и они все сложное  делали, и прыгали, и примеры решали. Но я тоже им помогала. Я же маленькая и шустрая. А иногда я просто смеялась со всеми. А если мне нравилось задание, которое другая команда делела, я и им помогала...».

Максим, 7 лет: «Я был капитаном команды. Я не все могу сделать, некоторые задания очень сложные. Но мы тогда просили разрешения еще раз кинуть кубик или взять другую карточку, и тогда мы выполняли задание и ставили нашего Хитрована на другую клетку или плиту. И наша команда выиграла. Мы с ребятами выиграли, я точно знаю, потому что этот Славик жульничал и хитрил. Я знаю, они Хитрованы». 

Слава, 7 лет: «И вовсе мы не хитрили, это вы хитрили. И вы совсем и не отжались правильно. Я вот хожу на спортивную гимнастику, и я смог бы отжаться на кулаках. Так что тот ход вам не должны были засчитывать. А игра — игра классная. Я в такую никогда не играл. Здесь и математика, и логика, и спорт, и вопросы всякие. Только все они сложные. Ну, про Олимпиады. Я бы еще поиграл. Нужно маму попросить купить».

Ариша, 4 года: «А я поиграла немного, а потом просто сидела. Ребята так шумят, прыгают и бегают все время. Но мне кубик один раз дали кинуть. А мне еще эти Хитрованы понравились. Они такие страшные. Они на гномов похожи. Только гномы не такие страшные. Они добрые».  

Иринка, 6 лет: «Я тоже была командиром команды. И у меня были только девочки в группе. И я знаю почему хитрованов хитрованами назвали. Потому что они хитрят. Но мы не хитрили, мы все честно делали и честно играли. Но я не выиграла. Хотя игра мне понравилась. Можно мы в нее еще поиграем?».

Глеб, 8 лет: «Здорово. Здорово играли. А задания некоторые такие простые. Для малышей прямо. Хотя, когда мы считали, сколько минут в сутках, это было сложно. Я с папой всегда олимпиады смотрю. Только кто такие эти Хитрованы?».
 
Ярослав, 8 лет: «А мы всех сделали. Мы выиграли. Нормальная игра. Я бы еще поиграл. Только не с такой мелочью». 

Даша, 8 лет: «Если бы кое-кто не играл, я бы выиграла. Некоторые играют не очень правильно».


P.S. Теперь мне очень хочется найти и собрать подобные командные игры.

Подробнее про каждый день лагеря можно почитать:

День первый.
День второй
День третий
День четвертый.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: