Взрывная игра Тик-так БУММ!!!

Веселая игра. Опасная игра. Взрывная игра.


Тик Так Бумм для детей
Не сразу я решилась воспользоваться этой игрой. Меня очень и очень волновало наличие в игре бомбочки, которая тикает и взрывается. Есть у меня пунктики по этому поводу, и таким вот игровым атрибутам. Не люблю играть с едой, не очень люблю военную тематику.


Тик Так Бумм для детей (Piatnik)Карточки очень простые. Точнее — говорящие. Это же игра для малышей. Поэтому, даже если ваш малыш читать еще не умеет, то все будет понятно и без чтения.  Да и правила игры очень простые и доступные для детей.



Но дети от одного вида игры пришли в восторг, особенно мальчишки. Кто бы сомневался! Я бы сказала, что играть в эту игру собрались все и сразу. Никаких уговоров и просьб, никаких повторных приглашений.

Людвига, 5 лет: «А что это? Она настоящая? А можно потрогать, а можно посмотреть, а как играть. а у нас дома таокй нет. у нас много всего, и даже детская площадка, а такой игры нет. А посмотри… ».

Максим, 7 лет: «Я играл в такую!!! Ура!!!». 

Слава,  7 лет: «ООО, а покажите бобмочку».

Ксюша, 5 лет: «В эту игру я поиграю».

Ариша, 4 года: «ммммм». 

Иринка, 6 лет: «Я свами, я с вами. А можно я буду  с мальчишками сидеть?».

Глеб, 8 лет: «Наконец-то нормальная игра. И мы с братом знаем правила. Мы вас выиграем. Всех. Давайте я открою. Все всем раздам...».
 
Ярослав, 8 лет: " А мы играли в такую. Конечно буду играть. бомба же ВЗРЫВАЕТСЯ, это же круто." 

Даша, 8 лет: «А девочкам можно?»

И это все  ребята галдели и кричали одновременно, очень эмоционально и вырываю друг у друга коробочку и что-то объясняя. Как это бывает у детей.

Читала я недавно Жана Пиаже " Речь и мышление ребенка". Он как раз этот феномен описывал, как дети 5-7 лет ведут диалоги, кого слушают,  как строится беседа… Когда они все галдели, я сидела, и буквально ощущала, что хотел донести до  нас, читаталей, этот великий ученый. В самом конце обзора есть ссылочка на страничку Жана Пиажа. Стоит знать его имя, хотя книги сложновато читаются. Но, почерпнуть из его трудов можно многое.

Вернемся к игре. С правилами мы разобрались очень быстро. Они простые и доступные для понимания даже дошкольниками. И вот тут-то и начался самый азарт, когда мы первый раз нажали на кнопочку. Эта бомбочка смешно так затикала.



И Ксюша, которая держала ее в руках, вдруг начала очень быстро и эмоционально объяснять слово, которое у нее было на карточке. Дети стали выкрикивать разные догадки. И Ксюша быстренько бросила бомбочку мальчику, который отгадал слово. А она все тикает, и кажется, что тикает даже чуточку быстрее! Слава тут же схватил карточку и тут же начал что-то объяснять. Такая суматоха началась...



И вдруг бомбочка зашипела и «взорвалась». Столько смеха, восклицаний, шума… Потом все началось по новому. Очень динамичная игра. Людвига не хотела ловить бомбочку, и  убежала от ведущего, хотя слово отгадала и должна была получить «награду». Это было достаточно смешно. Все смеялись, носились, ерзали и, все равно, отгадывали слова. Каждый «взрыв» бомбочки сопровождался взрывом хохота и веселья. 



На такой волне веселья мы поиграли все вместе минут 15, потом остались самые стойкие ребята, и продолжали веселиться уже без малышей. А с младшими девочками я пошла рисовать.



Мы еще возвращались к этой игре пару раз за смену. И, каждый раз, играли так же весело!

Совершенно случайно обнаружила, что есть компактная дорожная версия этой игры, но не для малышей.  И обычная игра «Тик-Так Бум» для тех, кто умеет читать, т.е. для школьников. 

Тик так бумм дорожная версия (Piatnik)


Игра «Тик Так Бум»


Игра «Тик Так Бум» (Piatnik)

P.S. Как и обещала:
Жан Пиаже́ (Jean Piaget; 19 августа 1896 Нёвшатель, Швейцария — 16 сентября 1980, Женева, Швейцария) — швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии.
Жан Пиаже родился в городе Нёвшатель. Его отец, Артур Пиаже, был профессором средневековой литературы в Невшательском университете. Пиаже начал рано интересоваться биологией, особенно моллюсками, и даже опубликовал несколько научных работ до окончания школы. Свою долгую научную карьеру Пиаже начал в возрасте десяти лет, когда опубликовал в 1907 небольшую заметку о воробьях-альбиносах. За свою научную жизнь Пиаже написал более 60 книг и несколько сотен статей.
Пиаже защитил диссертацию по естественным наукам и получил степень доктора философии в Невшательском университете, также он какое-то время учился в Цюрихском университете. В это время он начинает увлекаться психоанализом, очень популярным в то время направлением психологической мысли.
После получения ученой степени Пиаже переезжает из Швейцарии в Париж, где преподает в школе для мальчиков на улице Гранд-о-Велль, директором которой был Альфред Бине, создатель теста IQ. Помогая обрабатывать результаты IQ теста, Пиаже заметил, что маленькие дети постоянно дают неправильные ответы на некоторые вопросы. Однако он фокусировался не столько на неправильных ответах, сколько на том, что дети совершают одинаковые ошибки, которые не свойственны более старшим людям. Это наблюдение привело Пиаже к теории, что мысли и когнитивные процессы, свойственные детям, существенно отличаются от таковых, свойственных взрослым. В дальнейшем, он создал общую теорию стадий развития, утверждающую, что люди, находящиеся в одной стадии своего развития, проявляют схожие общие формы познавательных способностей. В 1921 году Пиаже возвращается в Швейцарию и становится директором Института Руссо в Женеве.
В 1923 г. Пиаже женился на Валентин Шатенау, которая была его студенткой. Семейная пара имела трех детей, которых Пиаже изучал с самого детства. В 1929 г. Пиаже принял приглашение занять пост директора Международного Бюро по образованию ЮНЕСКО, во главе которого он оставался до 1968 г.
Пиаже Жан






Комментарии (0)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: